нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Как всегда - был экспромт, стал стих. ;) Экспромт некоторые из моих ПЧ (и не только они) уже наблюдали.



* * *

Не будите во мне Зверя.

Я и сам ему не рад.

Под замком, за крепкой дверью,

Он за множеством оград.



Не будите во мне Зверя.

Он надёжно заперт мной.

Удержать его сумею

Только светлою душой.



Не будите во мне Зверя.

Он поднимет всех вокруг.

Звери вырвутся на волю.

Вы хотите адов круг?



Не будите во мне Зверя.

Пусть и ваши крепко спят.

Не глядите в щель прицела.

Опустите лучше взгляд.



Не будите во мне Зверя.

Пусть и дальше будет там,

Где держу его в покое.

Так спокойней будет вам.


Комментарии
04.07.2006 в 23:16

Смерть - не повод нарушать присягу...
ARS_Barracuda, глубокое почтение. Именно за этот стих.
05.07.2006 в 13:40

Ладья Его Величества
:vo:
05.07.2006 в 13:42

Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Стих хорош, признак этого - так и тянет написать на него пародию, жаль не осилю, потому что... не осилю. :)
05.07.2006 в 16:54

хммм... хотелось бы взглянуть на этого зверя!)))...



К тому же я совершенно убежден, что как Зверя не держи, какие запоры не применяй - бесполезно.

По мне - так лучшему ему взглянуть в глаза, а не прятать его в "шкафу"



05.07.2006 в 19:49

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Зверь...

В каждом из нас сидит Зверь. Иногда его рычание пробивается наружу, повышая наш голос. Не по частоте звука, а по силе. И мы кричим с рычанием и злостью. Кровь ударяет в голову и на лице проступает морда Зверя. Но это не он. Это лишь его отражение. Потому что мы пока ещё в состоянии удерживать его в узде. Кто-то хочет заглянуть в глаза Зверя? Посмотрите в зеркало в момент своего гнева. Вам больше этого не захочется.



;-)



Пародию? Можно и её:





Не тревожте во мне Зверя.

Он боится всех вокруг.

Он пушистый и пригожий.

И лентяю первый друг.



Не тревожте во мне Зверя.

Бедолага сам не свой,

Если вы его задели

Словом, делом, аль ногой.



Не тревожте во мне Зверя.

Он все пятки истоптал.

Я боюсь его щекотки.

А он норку лишь искал.



Не тревожте во мне Зверя.

Он от трусости помрёт.

Ну, вы шутите, однако.

Зверь вас точно не поймёт.



:tease2:
06.07.2006 в 08:47

Спасибо за подсказку. В следующий раз попробую. Только вот последний раз такое произошло года два назад.

Я к тому, что эта эмоция имеет какую-то основу внутри человека. Вот на неё то и надо посмотреть...
06.07.2006 в 09:02

Смерть - не повод нарушать присягу...
meru, а эмоций, способных вызвать Зверя - достаточно много. И смотреть ему в глаза... удовольствие сомнительное. Даже в зеркало.

Так что пусть лучше спит.
06.07.2006 в 09:25

удовольствия - никакого! Согласен. Но сколько же можно отступать???? "Москва - за нами!!" )))



Вопрос - не в удовольствиях. Вопрос в честности взгляда на себя. В познании себя.
06.07.2006 в 09:34

Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Сограсна с Арсом, зеркало - прекрасный доктор! Посмотрев на себя со стороны в разные моменты жизни, понимаешь, что иногда нужно держать эмоции на крепком поводке (или не вызывать ситуации когда Зверь просыпается, но это уж совсем высший пилотаж).
06.07.2006 в 10:05

но ведь взглянув в зеркало, разве не хочется не допускать ТАКОГО еще раз.



Почему же все хотят спрятать, укрыть, убаюкать, лелеять этого зверя, дабы он снова не проснулся...



Бежать от него - вот лейтмотив этого стиха.

А от себя - далеко не убежишь. И вы это все прекрасно знаете.
06.07.2006 в 17:48

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
meru, а если внимательнее прочитать? Вчитаться? Именно познание своего Зверя и заставляет держать его в узде и пореже выпускать на волю. Убить его - значит убить себя. Оставить ущербную часть. Пусть лучшую, но она не будет полной. Её ничто не будет уравновешивать и в результате она превратиться в ещё худшего Зверя. Приторного, навязчивого, скользкого и мерзопакостного. Потому что был нарушен баланс. Система становится нестабильной и происходит срыв.

Яркий пример как одной, так и другой крайности - фанатизм.



Никто Зверя не лелеет. Просто каждый сдерживает его в той или иной мере ;) и иногда сдерживание ослабляется в силу разных причин и факторов. Очень часто под постоянным давлением, которое обычно называют стрессами.



* * *

Зверь неистовый ты мой,

Успокойся, не бушуй.

Не греми бронёй чешуй.

Рыком грозным ты не вой.

Лучше смирненько постой.



;-)
06.07.2006 в 18:16

я думаю, мы неправильно поняли друг друга.



Я согласен с тем, что Его нельзя убивать.

Но познав его - из дикого превратить в домашнего)))...



Хорошо. Буду говорить по другому. Трансформировать его, слить с своим Я.



Любые "огражения" - фикция.
06.07.2006 в 18:39

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Слить воедино? Так мы и так слиты. В целое Я. Просто, как тело состоит из груди и спины, голова из лица и затылка, так и мы состоим из Зверя и НеЗверя. Мы как бы поворачиваемся и даём проглянуть второй части нашего Я. И от той степени, с какой мы повернулись и зависит проявленная Сила Зверя. Но она тоже Наша. Моего Я. Общая.

Зверь - это не нечто материальное. В данном контексте это слово просто используется для обозначения. Не более. Но и не менее. Просто чтобы было понятнее. Привычнее.





Зверь. НеЗверь. Опять же, Я.

Оболочка Духа - Тело.

Сам себе Палач, Судья.

Приговор, Вердикт и Дело.
06.07.2006 в 18:43

Смерть - не повод нарушать присягу...
meru, в литературе иногда описывается "синдром берсерка". Для меня это и есть данный Зверь. Он не приспособлен для сосуществования с людьми. В принципе. Моего контроля (которым я не первый год занимаюсь), хватает лишь на то, что бы не убивать, и не бросаться на близких. Вы где-нибудь встречали "домашнего" медведя или тиранозавра?
07.07.2006 в 16:56

так и я о не о материальном....



Энельгин

я это всё проходил...





Несомненно, в человеке заложена дуальность, Добро и Зло.





Есть такая книга Урсулы ле Гуин... и фильм снятый по её книге..."Волшебник Средизимноморья".

Вот там хорошо показано, как главный герой пытался убежать от самого себя, от "Зверя" в самом себе, выпущенном на волю.



Спорить больше не буду!)))...

У каждого своя точка зрения. Жизнь рассудит....

07.07.2006 в 23:23

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Книгу читал. Фильм не смотрел.



Спорить не будем. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail